О системе

1. Назначение системы RealDoc


Система электронного документооборота проектной компании RealDoc предназначена для автоматизации работы сотрудников организации при создании проектной документации.

Основными целями внедрения системы являются:

- организация ведения электронного архива разрабатываемой и выданной документации.
- облегчение внесения изменений в выдаваемую проектную документацию путем введения единообразной системы внесения изменений.
- улучшение взаимодействия между отдельными специалистами, в том числе различных подразделений.
- предоставление специалистам необходимых данных для оперативного анализа текущей ситуации.
- предоставление специалистам возможности для планирования и сдачи отчетности в автоматизированном режиме.

Примечание: Основной целевой аудиторией системы являются проектные компании малого и среднего размера – с численностью от 1 до 50 человек. Несмотря на это, что принципиальных ограничений на число пользователей не существует, поэтому при росте компании не может возникнуть необходимости отказа от работы в системе по причинам связанным с программными компонентами (при наличии соответствующих возможностей сервера базы данных и файлового сервера).


Совместная работа может быть организована как для проектных компаний выполняющих определенный вид проектных работ (например, по разработке архитектурных решений), так и для организаций, осуществляющих комплексное проектирование объектов строительства.

2.       Основные возможности системы

Система обладает следующими основными возможностями:
- Автоматизированное ведение базы данных проектной документации структурированной иерархическим образом.
- Автоматизированное ведение базы данных ошибок в разрабатываемой документации.
- Автоматизированное создание различных отчетных и сопутствующих документов (титульных листов, накладных и т.д.).





3. Преимущества системы


Система обладает следующими преимуществами по сравнению с другими программными комплексами аналогичного назначения:

1.      Простота установки системы.

Для установки системы не требуется наличие специальных знаний – как правило, установка может быть произведена обычным пользователем или администратором 

2.      Простота администрирования системы.

Для эксплуатации системы не требуется специальных знаний по администрированию, настройке, дополнению отчетами и т.д. При нормальной работе система не требует наличия постоянного администратора базы данных.

3.      Интуитивно понятный интерфейс пользователя.

При работе пользователи работают с известными им терминами – строительный объект, очередь, здание, альбом и т.д., что позволяет начать работу практически сразу, без длительного изучения программы.
Работа с файлами остается для пользователя точно такой же, как при использовании элементов обычной файловой системы – папок, программ, отдельных файлов и т.д.

4.      Наличие стандартных документов требуемых для организации документооборота проектной компании в стандартной поставке.

Стандартные отчетные документы системы (титульные листы, таблицы общих данных и т.п.) составляются в соответствии с ГОСТ 21.1101-2009 и не требуют дополнительных настроек кроме указания реквизитов организации.
Отчетные документы, не требующие соответствия каким-либо нормативным документам (накладные, отчеты по ошибкам и т.п.) также входят в стандартную поставку и подходят для большинства организаций.

5.      Низкая стоимость владения.

Общая стоимость владения складывается из следующих компонентов:
- стоимость лицензии для сервера.
- стоимость лицензии за пользовательское место.
-  затраты на установку и администрирование системы.
- затраты на внедрение системы.
- затраты на обучение специалистов.

С учетом того, что система практически не требует внедрения, а специальных знаний при установке и администрировании системы не требуется, данная система обладает достаточно низкой стоимостью владения по сравнению с системами аналогичного назначения.